понедельник, 26 марта 2012 г.

История одной семьи

Фуф, кое-как, Слава Богу! Этот кошмар я благополучно довела до логического конца ) Я это про последний на сегодня альбом, который я делала 3 месяца с перерывами правда по 2 недели, но это сути дела не меняет )






Вот он, Атлант ) в нем 14 страниц 22*28 + вкладыш с тэгами, в перспективе - 5 кальковых страниц с историей Мерседес-Бенс (увлечение мужа).

Девушка просила не очень девчачий альбом, но у меня это откровенно не получилось ( оно такое все в рюшешчку-цветочек-ленточку-сердечку )


Ткань - вельвет. Собирает весь мусор с округи (( зато выглядит так...ээээ.... крупно )))


Справа - наш бухгалтер )))


Задняя обложка. ничего лишнего )

Форзац.
Папка предназначалась для офисных всяких бумаг, мы ее приватизировали, крепления оставили те же, так ооочень даже удобно, если мы запланируем сделать продолжение этого альбома, или вставить куда-нить в серединку листы.


Страничка №1


Листик (белый с буковками) с тиснением. делала все ручками, так как машинки у меня нетю (



А вот эти странички мне не нравятся ((( но они были уже пришиты, когда разонравились, так что я с ними не стала ничего делать )









Свадебные странички: получились такие пестрые ) мне нравятся)




 Ну вот, вверх-тормашками.... как переворачивать?! (((


Страничка про Париж) Заказщица там не было, но я уверена, что задумка ей понравится)



Вкладыш с тэгами. Меня просили оставить много места для записей и заметок ))


Фейерверочные странички )





и вот еще мои любимки ) 2 странички с потрясающего цвета скрап-бумагой)


Блин, подскажите, как перевернуть фотку?(((











Типа пуговичка


Цветы красила зеленкой )))





Предпоследняя серия страничек в альбоме )






Теги для фото в кармашках между страничками











Детские странички. Детей еще нет, но странички уже есть )))















Форзац №2


Типа пуговичка )

 
Жду критики ) Спасибки)

З.Ы.: Господи, сколько же тут фоток )))






Комментариев нет:

Отправить комментарий