среда, 4 апреля 2012 г.

Лунный камень для 27

Сегодня у меня сотворился очень по-моему симпатичный миник ) 11х11, на 5 разворотов.
Делался он не просто так, а в подарок.


Симпатичный он мне не сколько снаружи, сколько внутри )) 
Итак, материалы: белый картон, бумага А4 сиреневая, распечатка текстов на английском языке (сама подбирала темы - там все хорошее, про любовь, про дружбу, про хобби...), ферт нежно-фиолетового цвета, немножко фетра темно-фиолетового, цветы плоские, вощеный шнур белый, лента, брадс.... думаю, будет проще, если пройдемся по разворотам ))

крепления - шляпная резинка, лента атласная, кроме того, к петельке на вощеный шнур прикреплен лунный камень (о нем позже), еще бусинка большая, штуки 3 бусин по-меньше, все старалась выдержать в тоне и цветовой гамме )


 Завязывается все просто - на атласные ленты. я, кстати, иногда очень люблю, когда торчат всякие ленточки-шнурочки-финтифлюшки )


 Разворот первый. брадс "цветочек" и связанный мою цветок )


тут тоже все ясно, скелетон, листик для колоритности, цветочки плоские. Украшениями так же являются теги ) это просто листы того же картона, что и на основе, но я постаралась и прикрепила на них еще всякое барахло ))) по-подробней про плюшничество: когда начала украшать теги. полезла в коробки за бусинками и нашла самодельное колье из "капелек" лунного камня (кто-то мне безвозмездное го передал). я это колье распустила, капелюшки пристроила, и теперь у альбома появилась завершенность ) это, я считаю, именно тот элемент, что задает настроение.... )))


Разворот 2: тоже ничего особенного. цветы и пуговичка на шнуре.
Когда стала клеить все на основу. столкнулась с проблемой - штампики не штампуют, одну страницу замарала (там дальше видно будет), что делать? попробовала придать вид "заштампованности" с помощью края именнОго (! да. у меня такой есть)))) штампа. Там написано "ручной работы" ))


люблю своеобразный минимализм ) цветок, брадс, шнур и вырубка ) а, на теге - опять шнур, но уже с сердечком. )


Разврот 3: тут есть тычинки ) аж 2 штуки )))) и снова вязанный цветок


пуговички мне дарили еще на прошлое др мои брат со снохой ) 3 пачки ) и набор бумаги ) благодетели ^^ )))


Разворот 4: в это время я поковырялась на полке и нашла фотоленту ) всяко коричневые оттенки делают работу теплее ) еще тут есть подвеска, даже 2 ) вторая - на креплении белое сердечко ))


Вот тут есть штамп (деревянный), листик, цветок плоский. цветок объемный ) а ножку от цветка закрутила спиралью )) тег -  со светло-коричневыми бусинками ) тоже теплее )


Разворот 5: фотолента, пуговичка, шнур ) мой любимый )) и цветочек ) вот как раз на этой страничке я тренировалась ставить штампы... неудачно...


снова 2 висюльки, железная в цветочек и пластиковая в сердечку.


конец. с именным штампом ))) хихих )))  все-таки. лунный камень, необычная такая штука. вроде холодный с первого взгляда, а на ощупь такой теплый и приятный, как этот альбом ) да. я себе льстю )))


Жду критики, спасибки )

P.S.: название альбома, да и поста о нем не случайное, и не дурацкое ))) кто знает меня лично - поймет. когда-то давным давно я работала в компании со штатом более 100 человек. и там нам присваивали порядковые номера, для лучшей коммуникации, для простоты понимания и вообще... так вот, я была 186 (не сто восемьдесят шестая, а один-восемь-шесть - это мое прозвище и на сей день в определенных кругах), а девочка, для которой делался альбом - 27, она для меня всегда останется Солнечной Рушанкой 27 )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий