среда, 14 марта 2012 г.

Вельветовое "Спасибо!"

приветик, на сегодня еще один пост с моей уже старой работой. сделана она опять-таки к 8 марта, подарено моей хорошей подруге, почти что сестре, Наташке ) Она прекрасно знает, что я та еще Плюшкин и собирает для меня всякие красивые ленточки, связанные цветы, даже пожертвовала для меня свою юбку из черного вельвета ). в общем, смотрите, что из нее получилось.... =)
это альбом-гармошка, делаю уже 3тий такой альбом ) первые 2 выложу чуть позже )))

вместо ремешков и ленточек использовала части от той же самой юбки. содержимое - максимально простое в исполнении. всего на альбом ушло около 4рех часов с перерывами на телек ))) бумага для основы - тоже б/у - из натыренных фирменных папок для ценных бумаг какой-то фирмы ))))









подскажите, как перевернуть последнюю картинку )))

жду критики) спасибки )

Комментариев нет:

Отправить комментарий