четверг, 22 марта 2012 г.

Для брата )

Этот альбом заказывала моя любимая сноха для своего любимого мужа/моего любимого брата )))



он изначально планировался без всяких острых углов и без картона, так как их дочурке тогда был только годик ) хватала все без разбору, сувала в рот ))) 
На обложке "болтается" фотка брата на очень крепких завязочках - чтоб не оторвались )

Весь альбом прошит машинкой (только что купленной), так что даю гарантию - лет 5 )

Задняя обложка. уже все заляпано маленькой Дианкой )))

и крепления - ленточки. способ прикрепления - на примере коптского переплета, завязывается сверху и снизу.


Развороты:
Семейно-жизненная страничка, на первой страничке под основными 2мя фотками есть еще 6, скрепленных ленточками. Там в основном детские фотографии. На второй страничке под 1ой фоткой кармашек с тегом и еще 2мя фотками. 

 Сердечная страничка. Все такое нежно-красное с семейными фотками, фотки в основном брата, его жены и их дочурки )
 Рабочая страничка. Мой брат - детский кардиохирург. Страничка повторяет его форму рабочую ) халатик ^^ с кармашком) в кармашке - его пациентка, за халатом - 2 фотки с операций )
Вторая страничка в развороте не-понятно-в-какую-тему ) там книжечка с простыми фотками и кармашек
 Увлеченческая страничка.
Первое увлечение - кофе ) любит кофе, пить и готовить, в мешочке - настоящие зерна, 30% -робусты, 70%  арабики )))
Второе увлечение - фотография. На страничке представлены его работы, "висящие на прищепках", за отворотом - еще 3 фотографии, украшено все это старыми полароидными фотками (мой семейный архив немножко победнел) и лента фотографическая (негатив, вроде, Бог ты мой, куда делись все заумные словечки из моей головы?!)

Вот и все )
Жду критики) спасибки )


4 комментария:

  1. Очень понравилась идея со стилизацией странички под докторский халат) очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже от этой страницы в восторге ))) долго думала, что же сделать с темой "работа" и вот, как-то придумалось само )

    ОтветитьУдалить
  3. Алиюшка, а еще стоит отключить графический код для публикации сообщений, в настройках поищи, мне девочки тоже подсказали, когда я блог создала. А то коментарии оставлять неудобно.

    ОтветитьУдалить