среда, 2 мая 2012 г.

Для Тани

октябрь-ноябрь 2011, долго-долго, целый месяц  (с опозданием, естественно) готовила подарок на день рождения подружке. вот какой он у меня получился )





обложка - плотный картон, перетянут ис. кожей, украшалки всякие. цветовая гамма в основном коричнево-зеленая ) моя одна из самых любимых ) крепления - кольца и люверсы, завязывается на атласную ленту.

форзац и первая страничка. 


две разные скрап-бумаги, цветы, полубусины, подвеска-сердечко, кружево и ленты, непонятные кружочки - дырокольности с обычного дырокола )


Страничка 2. +рисовая бумага с красивым узором, бабочка из полимерной глины (техника мокуме-гане), пришитый тег )



Страничка 3. + кружевная салфетка и дырокольная быбочка, тоже тег, но болтающийся. 




Страничка 4. Универская. кружевная салфетка, цветы, полубусины, штампик.
в кармашке - фото и тег. см ниже


на фото девчачья часть нашей унивеской группы. нас было 6 )  а мальчиков по-началу 34...


Страничка 5. Я и Таня. все просто )



Страничка 6. Фотка ужасно расплывчатая - такой уж у меня фотик... здесь я еще использовала какую-то плетеную сеточку. типа сизаль, но не сизаль ))) тег болтается )


Страничка 7. кармашек ) ох, как я их люблю )

 внутриииии....


 фотка и тег )))


страничка 8.

и страничка 9.

Страница 10. с интересным расположением фоток.



Страница 11. с открыткой.

место для журналинга


Страница 12. С листиками из полимерной глины.


с местом для журналинга, цветами и подвесками.


Страница 13 с теми же листьями. фото как тег, болтается.



страница 14. уф, устала описывать ))) снова открытка и подвеска из бусин - старые сережки )))



страница 15, те же бусины и кажись последняя фотка в альбоме )))


Старничка 16. ура! конец! пожелания и штампик ) ну куда же без него-то )))


задняя обложка тоже кож.зам.


Вот, кажись и все ))) жду критику. Заранее, спасибо )


Комментариев нет:

Отправить комментарий